Строго говоря, понятие «бизнес-букет» для флористики является весьма условным, если не сказать надуманным. Скорее всего, это определение родилось в результате механического перенесения во флористику некоего социально-экономического ранжирования, которое стало привычным для нас в повседневной жизни: бизнес-класс в самолете, VIP - ложа в театре… Кроме того, иногда самим флористам хочется придать какие-то особые характеристики своей продукции, создать некий маркер, повышающий ее «социальный статус», а, значит, и стоимость.
Если же руководствоваться сугубо профессиональными критериями, то «бизнес-букетом», т. е. букетом особого качества, может быть и букет очень большого объема, и совсем маленький букетик. Вопрос только в мастерстве флориста.
Правда, при большом желании все-таки можно определить некие «признаки» бизнес-букета, как, например, букета, рассчитанного на спрос высокодоходных групп населения Москвы. Это, во-первых, букет из дорогих цветов, цветочного материала. А, во- вторых, все-таки большой объем, размер букета и большое количество цветов.
Именно исходя из этих, весьма условных критериев, студия флористики «Н.А.Т.» и представляет некоторые свои работы. Начиная с фото А8-4 представлены однотипные монохромные букеты, выполненные в различных цветовых гаммах.